Условия гарантий ИЖ

ОАО «ИжАвто» (далее Изготовитель) гарантирует, что любое изделие нового автомобиля не должно иметь дефектов материала, изготовления или сборки при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети (ПССС) Изготовителя.
Изделие автомобиля, признанное дефектным согласно условиям гарантии, подлежит бесплатной замене или ремонту любым ПССС Изготовителя в России.

1. Сроки гарантии.
Гарантийный период эксплуатации для автомобилей ВАЗ-21043, ВАЗ-21041 производства ОАО «ИжАвто» составляет 36 месяцев или 50 000 км. пробега и для автомобилей ИЖ-27175 составляет 36 месяцев или 40 000 км. пробега соответственно, с момента продажи автомобиля, в зависимости от того, что наступит ранее.
 

2. Основная гарантия на автомобили производства ОАО «ИжАвто»,  эксплуатируемые на территории Российской Федерации.
2.1.На основные номерные и иные составные части автомобилей ВАЗ-21043, ВАЗ-21041 производства ОАО «ИжАвто», эксплуатируемых на территории России, кроме оговоренных ниже, гарантийный период с момента продажи первому покупателю составляет 36 месяцев или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. На основные номерные и иные составные части автомобилей ИЖ-27175, эксплуатируемых на территории России, гарантийный период с момента продажи первому покупателю составляет 36 месяцев или 40 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова на автомобиль ВАЗ в течение 36 месяцев или 50 000 км. пробега и на автомобиль ИЖ в течение 24 месяцев или 30 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит раньше и отсутствие сквозной коррозии кузова в течение 48 месяцев для автомобилей ВАЗ и в течение 36 месяцев для автомобилей ИЖ 27175 с момента продажи первому покупателю.
Дилером может быть предоставлена дополнительная гарантия, которая оформляется отдельным договором между покупателем и дилером. 
2.2. Специально оговариваемые изделия, перечисленные ниже, не подлежат гарантии Изготовителя. Гарантию на эти комплектующие дают предприятия-изготовители этих изделий: 
- аудиоаппаратура, кондиционеры, охранная сигнализация и прочее дополнительное оборудование, кроме установленного Изготовителем;
- камеры и шины, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле.
2.3. Перечень узлов и деталей, на которые не распространяется гарантия из-за их естественного износа, зависящего от конкретных условий эксплуатации, стиля вождения автомобиля водителем: 
- колодки тормозные переднего и заднего тормоза;
- диск сцепления ведомый;
- ремень генератора, ремень газораспределительного механизма;
- предохранители;
- лампы накаливания;
- свечи зажигания;
- щетки стеклоочистителя;
- защитные чехлы элементов подвески и рулевого механизма;
- фильтры и фильтрующие элементы;
- уплотнительные прокладки различных типов;
- колпак кузова (исключается гарантия от сквозной коррозии).
В случае проявления дефекта изготовления или брака материала детали по п. 2.3. заменяются по гарантии.
2.4. На специфические элементы автомобилей, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 12 месяцев или 30 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше:
– топливные насосы высокого давления;
– элементы системы выпуска отработавших газов;
– датчики содержания кислорода;
– диск сцепления ведущий;
– выжимной подшипник и вилка сцепления;
– синхронизаторы КП;
– вилки переключения передач КП;
– сайлентблоки рычагов и резиновые элементы передней и задней подвесок;
– шаровые шарниры, опоры и наконечники рулевых тяг;
– тормозные диски и барабаны;
– подшипники качения;
– подшипники крестовин карданного вала;
– амортизаторы;
– электрические омыватели и стеклоочистители;
– элементы обогрева задних стекол.
2.5. На аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем, предоставляется гарантия 12 месяцев от даты начала гарантии независимо от пробега. 
 

3. Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие.
3.1. ОАО «ИжАвто» гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия в течение 36 месяцев с момента продажи автомобиля первому покупателю или 50 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, и отсутствие сквозной коррозии кузова в течение 48 месяцев для автомобилей ВАЗ и в течение 24 месяцев для автомобилей ИЖ-27175 с момента продажи первому покупателю или 30 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит раньше, и отсутствие сквозной коррозии в течение 36 месяцев. 
3.2. В случае проявления производственных дефектов, они устраняются путем соответствующего ремонта на ПССС ОАО «ИжАвто» за счет Изготовителя. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является проведение осмотра кузова во время регулярных посещений ПССС ОАО «ИжАвто» при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля. При этом на ПССС должны быть сделаны соответствующие отметки в сервисной книжке. 
3.3. В процессе осмотра специалисты ПССС ОАО «ИжАвто» определяют состояние кузова, характер дефектов (производственные или возникшие по вине эксплуатации) при их наличии и необходимость выполнения соответствующих работ. 
Они информируют владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины и сколы краски), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан устранить их за свой счет на ПССС ОАО «ИжАвто» в соответствии с технологией, предписанной Изготовителем с использованием технологической оснастки и материалов, указанных в технологическом процессе. Обязанностью ПССС во время ремонта является приведение автомобиля в состояние, соответствующее сроку его эксплуатации и пробегу. 
3.4. Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечет за собой продление срока гарантии. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова, профилактический ремонт и ежегодную антикоррозионную обработку несет владелец автомобиля. Невыполнение условий, изложенных в п.3.3., влечет за собой потерю права на антикоррозионную гарантию. Автомобиль, предъявленный на осмотр, должен быть чистым. 
 

4. Ограничение области действия гарантии.
4.1. Гарантия Изготовителя на основное изделие (автомобиль) ограничена гарантийными сроками меньшей продолжительности, установленными в разделе 2. Гарантия на отдельные специфические составные части установлена 2.4., 2.5. 
4.2. Гарантия Изготовителя распространяется на автомобили, проданные не позднее 6 месяцев с даты отгрузки автомобиля с завода-изготовителя. 
4.3. Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи: 
4.3.1. Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также расходуемые при этом материалы. 
4.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и изделий системы выпуска отработавших газов, гальванопокрытия крепежных деталей, а также естественный износ и старение резинотехнических и пластмассовых изделий, обивки и элементов отделки кузова в результате воздействия окружающей среды и нормального использования. 
4.3.3. Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его узлов и агрегатов. 
Образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла. 
4.3.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и обслуживанием, невыполнение ТО, значительное, более 1000 км, превышение пробега установленного для плановых ТО). 
4.3.5. Несоблюдение указаний и требований по уходу за автомобилем, изложенных в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации. 
4.3.6. Расходы, связанные с проведением различных регулировок, например: тормозов и сцепления, направления светового пучка фар, углов установки и балансировкой колес, регулировкой систем двигателя, а также промывкой топливной системы и т.д. 
4.3.7. Ущерб в результате использования не одобренной Изготовителем детали, либо детали, замененной или отремонтированной не ПССС Изготовителя. 
4.3.8. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п. Выход из строя изделий автомобиля, вызванный внесением изменений в его конструкцию, а также при проведении владельцем по своей инициативе или своими силами ремонта или демонтажа узлов, агрегатов автомобиля. 
4.3.9. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия (камни, песок, соль, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог), градом, молнией, пожаром и другими природными явлениями. 
4.3.10. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза, а также перевозка грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы. 
4.3.11. Расходы, связанные с невозможностью использовать автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, при постановке автомобиля на плановое техническое обслуживание. 
4.3.12. Повреждения в результате движения автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружением подтекания или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных Изготовителем эксплуатационных материалов и топлива. 
4.3.13. Расходные и смазочные материалы: воздушный, масляный и топливный фильтры; масла моторные и трансмиссионные; жидкости для гидропривода тормозов и сцепления; консистентные смазки; охлаждающая жидкость и жидкость для омывателей ветрового и заднего стекла; электролит. Кроме случаев, когда замена материалов продиктована необходимостью при гарантийном ремонте узла или агрегата. 

5. Предоставление гарантийного обслуживания.
5.1. Для получения гарантийного обслуживания Вы должны предоставить автомобиль вместе с правильно заполненным «Гарантийным талоном» и «Сервисной книжкой», а также предъявить «Свидетельство о регистрации транспортного средства» на ПССС вашего региона в обычные рабочие часы. 
5.2. При невозможности движения автомобиля своим ходом необходимо обратиться на ближайшее ПССС для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля на предприятие. 
Мы всегда рады помочь Вам. Если у Вас появляются какие-либо вопросы или предложения по улучшению обслуживания автомобилей или работы ПССС, мы рекомендуем обратиться в первую очередь непосредственно к руководству ПССС. Если Ваш вопрос не удалось разрешить с руководством ПССС, Вы можете направить письмо в ОАО «Ижтехобслуживание» - организацию, представляющую Изготовителя в сфере гарантийного обслуживания продукции.