Условия гарантий FOTON

  1. Гарантия на новые автомобили марки FOTON распространяется только на транспортные средства, приобретенные у официальных дилеров
  2. Гарантийный срок на новый автомобиль марки FOTON составляет 2 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
  3. Гарантия на двигатели Foton-Cummins 18 месяцев или 160 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
  4. Гарантия на эвакуацию (доставку) автомобиля FOTON к ближайшему официальному дилеру для ремонта распространяется, если: выполняемый ремонт покрывается гарантией и автомобиль не может двигаться своим ходом или дальнейшая эксплуатация транспортного средства небезопасна.
  5. Смена собственника транспортного средства не является основанием для прекращения гарантии на автомобиль FOTON.
  6. Плановое техническое обслуживание и внеплановый ремонт автомобилей в Гарантийный период должны проводится только у официальных дилеров FOTON.  Выполнение данных работ неуполномоченными компаниями может повлечь за собой невозможность компенсации гарантийного ремонта.  

 

Обязанности владельца автомобиля FOTON: 

  1. При посещении официального дилера для проведения планового технического обслуживания или гарантийного ремонта предъявлять сервисную книжку;
  2. Эксплуатировать, обслуживать и хранить автомобиль в соответствии с Руководством по эксплуатации автомобиля марки FOTON;
  3. Своевременно предоставлять автомобиль Официальному дилеру для проведения планового обслуживания и ремонта, в соответствии с графиком изложенным в Сервисной книжке*;
  4. Каждый раз перед началом поездки, проводить осмотр автомобиля в соответствии с разделом «Ежедневный уход» Сервисной книжки.  

 

*Для проведения планового обслуживания автомобиль должен быть предоставлен официальному дилеру с показаниями одометра, отличающимися от рекомендованных в Сервисной книжке не более, чем на 500 километров.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на ремонт некоторых узлов и деталей автомобиля.  

 

Гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи: 

  1. Регламентные работы при плановом техническом обслуживании, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.
  2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
  3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов. Например: слабый шум, скрип или вибрация; очень медленная утечка масла и других жидкостей через гидравлические уплотнения, не вызывающие уменьшения количества этих жидкостей; щели между панелями и зазоры на кузове, допускаемые стандартами BEIQI FOTON MOTOR CO.LTD; дефекты внешнего покрытия, не видимые в нормальных условиях и т.д.
  4. Ущерб, оцененный квалифицированным персоналом как следствие неполного или несвоевременного обслуживания. Например: пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО. Значительный – более 500 км перепробег между плановыми ТО, а также возникшие как следствие дефекты, не заявленные своевременно и не устраненные вовремя.
  5. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Изготовителем детали, либо детали, замененной или отремонтированной не официальным дилером Изготовителя.
  6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использование его в горах, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем BEIQI FOTON MOTOR CO.LTD. Повреждения на автомобилях, списанных и утилизированных с выдачей акта.
  7. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями, такими как воздействия химических веществ и кислотных дождей, воздействия частями дорожного покрытия (камни, песок, соль и т.п.), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, а так же стихийными бедствиями.
  8. Повреждение грузового отсека в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.
  9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потери времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери. Любой автомобиль, у которого изменены показания одометра и затруднено определение пробега.
  10. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации, за исключением случаев, когда замена вызвана устранением сырьевого или производственного дефекта.